Продуктовые сессии
Организуем работу команды для разработки ценностных продуктов
Элементы разработки ценностного продукта
Исследования рынка и трендов
Лучшие делать плохой продукт на растущем рынке, чем хороший - на падающем (с)
Клиентские интервью (customer development, JTBD)
Если клиентам правильно задавать вопросы, то они расскажут почему решили приобрести продукт, что в нем самое ценное (aha-moment), как узнали и тд
Анализ конкурентов
Чтобы учиться на чужих ошибках и брать лучшее
Продуктовые сессии с основателем и/или командой
В сценарии сессии, в зависимости от потребности, закладываются методологии JTBD, Growth hacking, ТРИЗ, Rapid Foresight, canva business model и тд
Описание разработанного продукта
Профиля потребителя, контекста, ценностного продукта, CJM, гипотез для тестирования по воронке AAARRRR
Made on
Tilda